В далеком 1999 зимой Мин Ле , он же Gooseman который принял участие в разработке мода для Action Quake 2 , неожиданно для всех вдруг уходит с проекта и вместе с ним уходит и Cliffe потом они вместе начинают работу над новой игрой которую они создают по ихнему образу и подобию. Создавать игру они решили на движке Хайв-Лайф . Весно уже появляется первый сайт посвященный Counter Strike , оба разработчика изначально обещают всем что их разработка будет именно тем , о чем мечтают миллионы геймеров. 15 марта 1999 он обьявляет название игры , название было Counter Strike и до сих пор оно так и не сменилось. И уже в июне на свет выходит бета версия Counter Strike , она была бесплатна , поэтому она начало распространятся бешеными темпами. Осень этого же года , на свет появляется первый сервер для Counter Strike . В это время Гузмен , продолжает улучшать Counter Strike и с каждой бета версией она становится все лучше и лучше. Что привлекает все больше и больше людей. 12 апреля 2000 года Valve неожиданно для все завила что будет поддерживать разработку Counter Strike не только морально , но и материально. К Гузману присоединяется канадская фирма Barking Dog Studios , которая тоже имеет хорошие отношения с Valve. И вот уже в ноябре вышла финальная версия игры "Counter Strike 1.0". В этом же году Valve неожиданно заявила о выходе "Counter Strike : Condition Zero" и в 2004 она выходит , но все геймеры признали ее неудачной. В этом же году выходит "Counter Strike Source" которая написана на движке второй Хайф Лайф.
|